+7 (905) 552-15-88

Только в режиме чата

Онлайн курс для учителей английского языка

Teaching English to Young Learners as a Foreign Language with Letterland

Курс Letterland для учителей вооружит вас практическими знаниями, и вы сможете добиться результатов, которые удивят и Вас, и родителей ваших учеников!

Что вы узнаете из 14 уроков курса?

  • Как вызвать искренний интерес у детей к изучению языка
  • Как научить детей 5 ключевым навыкам, необходимым для чтения и письма на английском.
  • Как стимулировать развитие речи, навыки аудирования и мышления.
  • Что необходимо знать о трудностях в обучении у детей младшего возраста и как эти трудности преодолевать
  • Как планировать и проводить уроки по программе Letterland Fix-it Phonics
  • Как российские учителя используют этот курс — примеры из практики

После прохождения курса пройдите тест, и Вам будет выслан именной сертификат участника в электронном виде от Letterland International. При регистрации укажите Ваши имя и фамилию латинскими буквами (сертификат на английском).

Учебный план

  1. Teaching Young Learners a Foreign/Second Language

    Самые сложные задачи, стоящие перед учителем английского языка при обучении Young learners. Почему и как методика Letterland помогает эти задачи решать эффективно.

  2. Phonics & multisensory literacy teaching

    Что такое phonics и что такое multisensory language approach - что важно знать об этом учителю EFL, работающему с Young Learners

  3. Meet Letterlanders

    Знакомство с английским алфавитом через пиктограммы Letterland

  4. Letterland Fix-it Phonics - the EFL course for young learners

    Scope & sequence of the Letterland EFL course - Fix-it Phonics. Практическое применение в российском дополнительном образовании.

  5. Letterland Teaching Tricks & Strategies

    Практические приемы и стратегии, с которыми мы в процесе обучения базовой коммуникации научим детей пяти ключевым навыкам для овладения чтением и письмом на английском языке.

  6. Planning your Letterland lessons

    Основные составляющие плана урока.

  7. Teaching Blending & Consonant Digraphs with Letterland

    Согласные звуки - blends & diagraphs, последовательность и принципы обучения.

  8. Teaching Vowels with Letterland

    Как мы научим детей читать и запомнить основные spelling patterns с английскими гласными звуками.

  9. Taking Your Students Far Beyond ABC

    Некоторые практические моменты из успешного опыта. Что не включено в курс Fix-it Phonics.

  10. How Letterland proves to be an inclusive method of teaching EFL to children of all learning abilities.

    Примеры кейсов детей с трудностями в обучении - дислексия, дефицит внимания, проблемы памяти.

  11. Introduction from Lisa Holt - Fix-it Phonics author

    Introduction from Lisa Holt - the author of Letterland EFL programme Fix-it Phonics. Lisa speaks here why the EFL course Fix-it Phonics was created, about its evolution and the feedback from the teachers around the world.

  12. Multisensory Language Teaching in a practical way

    Lesley White, Director of training at Letterland International (UK) показывает на примерах, как сделать обучение говорению мультисенорным и интерактивным.

  13. "Я учу по Letterland!" Практические кейсы российских учителей.

    Рассматривается практическое применение методики Letterland в российском дополнительном образовании. Запись кейсов с практической конференции российских учителей 3.02.19.

  14. Key points learned

  15. Teaching English to Very Young Learners with Letterland

    В этом уроке разбирается процесс обучения самых юных учеников - 2-4 года.

Цена 7000 руб.

Преимущества курса

  12 уроков в записи
(16 академ. часов)
Доступ с любого устройства
Гарантия возврата средств
15 дней

Цена 7000 руб.

ПОЧЕМУ LETTERLAND

Главные вызовы учителя EFL c Young Learners:

  • Подготовка к урокам требует огромных усилий и поисков материалов.
  • Удержать интерес детей из урока в урок крайне сложно.
  • Начинать обучать чтению на новом языке детей, еще не умеющих хорошо читать на родном кажется бесполезным.

С Letterland дети не только осваивают базовые речевые навыки, но легко учатся читать и писать на английском (без транскрипции!!!).

«Tрадиционные методики» зачастую не справляются c задачей обучения маленьких детей чтению на английском. А умение читать с ранних лет – это основной залог успеха в овладении иностранным языком.

Отзывы от методике LETTERLAND

Ольга Кондратьева

Курс замечательный! Самая нужная информация про методику, практические приемы и стратегии, рекомендации по планированию занятия и образцы уроков, бесценный практический опыт других преподавателей. Здесь все, что нужно, чтобы работать по методике уверенно, с удовольствием, все доступно и понятно!

Я очень ждала этот курс, благодарю за его создание и вообще за великолепную методическую поддержку преподавателей, работающих по этой методике.

Людмила Озорнина

Курс содержит в себе все, что необходимо для старта!!! Вот прямо сразу после курса можно идти в Letterland и вести других!!!

Светлана Ананьева

Курс, который необходимо пройти каждому учителю, который узнал про замечательную методику Letterland и собирается по ней работать. Пройдя этот курс, вам непременно захочется воплотить все идеи в своих уроках и обучать ваших учеников по Letterland. РЕКОМЕНДУЮ!

Анастасия Романова

Перед началом работы по методике Letterland прошла онлайн курс для педагогов. Замечательно структурированный и компактный курс, ничего лишнего, практически направленная подача материала, много примеров и видео, а также материал для скачивания. На данный момент курс расширен, и очень порадовало, что новый материал также доступен по прежним данным регистрации. За что отдельная благодарность официальному представителю Letterland в Москве. РЕКОМЕНДУЮ!!!

Автор методики Letterland

“Children learn best when they are enjoying themselves.”

Создательница Letterland, Lyn Wendon, родилась в 1928 году. Защитив диссертацию в Cambridge University по экспериментальной образовательной психологии и работая учителем-логопедом, в 1960е годы Лин начала создавать мультисенсорную систему обучения детей грамоте, чтобы все дети, включая детей с трудностями в обучении, смогли легко учиться. По прошествии более 50 лет после создания первых героев Letterland Лин продолжает консультировать издательство Letterland International, учебные материалы которого сегодня используют учителя и родители в 111 странах мира. Популярность методики в том, что она проста, подходит для начинающих специалистов, и эффективна для всех детей, включая детей с дислексией.

Преподаватели курса

Оксана Явербаум – автор этого онлайн курса

Получила степень магистра по теории литературы в Южно-Африканском университете UNISA. После работы в англоязычной школе в ЮАР учителем начальных классов в течение нескольких лет, вернувшись в Россию в 1997 основала языковой центр в Иркутске для обучения английскому дошкольников с Letterland.

Teacher-trainer, автор публикаций в российских и зарубежных методических журналах, консультант по методам раннего обучения. С 2017 — авторизованный представитель Letterland International в России (г.Москва).

Lisa Holt – автор УМК Letterland Fix-it Phonics

Lisa Holt изучала English Linguistics в York University, много лет преподавала ESL в Великобритании и в Японии. Писатель, редактор и дизайнер детских книг, написала более 50 работ, автор учебно-методического комплекса Letterland Fix-it Phonics для обучения английскому как иностранному. Лиза Холт удостоена нескольких британских наград Primary Teacher Awards за книги My First Dictionary, Phonics Touch and Trace, Phonics Touch and Spell; награды Practical Pre-School Awards за Living ABC software, Far Beyond ABC и My Alphabet Storybooks.

Lesley White — Director of Training at Letterland International

Lesley White много лет сотрудничает с автором Letterland Lyn Wendon и руководит международным обучением тренеров и учителей Letterland. Имея за плечами 30-летний опыт преподавателя Young Learners, сегодня Lesley постоянно путешествует, проводит ежегодно десятки тренингов и семинаров для учителей EFL в разных странах мира, в Европе, на Ближнем Востоке, в Америке, Азии и в Африке.

Свяжитесь с нами

 


FAQ
Phonics – это обучение связям между буквами и звуками. В Великобритании синтетический звукобуквенный метод synthetic phonics признан приоритетным и сейчас применяется во всех государственных школах. На ранней стадии обучения уделяется основное внимание на изучение звуков, а не названий букв, потому что, когда мы учимся читать – именно звуки, а не названия букв складываются в слова. Вы соединяете звуки букв “k…” “a...” “t.” и получается слово «cat», а соединение названий букв алфавита «see» «ei» «tee» даст вам несуществующее слово “seeeitee”. Т.е. phonics - это фонетический подход к обучению чтению. Читать фонетическим способом можно научить по-разному. Letterland предлагает дружественный для детей мультисенсорный подход - child-friendly phonics. Мы разговариваем не на языке правил и названий букв алфавита, а на языке историй о жизни букв в волшебной стране.
Начать можно с самого раннего возраста, даже c 2х лет. Но если вы начинаете так рано, то тут, конечно мы не бросаемся сразу обучать чтению на английском! Задача обучения в раннем возрасте – мультисенсорное развитие ребенка. Мы знакомимся со звуками окружающего мира, песенками, подвижными играми. Для этого есть в Letterland мультимедийная программа Fix-it Phonics Starter. Знакомимся с волшебным миром героев через яркие книжки (для самых маленьких Letterland выпускает твердые картонные книжки (board books) удобные для маленьких ручек, а также – плотные карточки с изображением букв-пиктограмм c которыми можно играть в разные игры даже с самыми маленькими детьми. Структурированный курс, в котором мы последовательно начинаем обучение навыкам чтения и письма рекомендован с 5 лет, он называется Fix-it Phonics Level 1, Level 2, Level 3.
Если ваш ребенок уже выучил алфавит, и нужно «выкручиваться», то Letterland предлагает на детском языке объяснить о существовании "других названий букв", используя стишки - Traditional Alphabet Names Verses, смысл которых вы можете донести и с переводом. Следуем такой логике: «Жители Леттерленд – твои друзья, когда ты запомнишь все их звуки, тогда можешь спокойно начать использовать их буквенные имена ‘ay’, ‘bee’, ‘cee’». А если ребенок еще не знает алфавит, то отложите знакомство с ним на попозже, когда выучите звуки. Алфавит нужен для того, чтобы держать буквы в порядке, ведь для всего нужен порядок! Но алфавитные названия букв совсем не для обучения чтению. Например, чтобы расставить книги на полке так, чтобы потом их легко находить, нам нужен алфавит, и т.п. Так детям и объясняйте про необходимость алфавита.
В начальной школе с любой программой ребенок осваивает базовую лексику на «детские» темы (цвета, игрушки, семья, т.п.) и простые грамматические структуры (I am, I have/ can…), т.е. то, что в ходит в понятие БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ, и как-то уж этому большинство детей научат в среднестатистической начальной школе, а вот с чтением почти у всех сложности. Следуя логике «Letterland -твой секретный код разгадывания правил чтения, ее герои- твои помощники, чтобы не учить правила, а запомнить легко» и т.п. мы можем просто научить ребенка читать, чтобы школьный материал давался легко. А если он легко зачитает слова в школьном учебнике, то и прогресс дальше будет. Транскрипция – это инструмент для лингвистов и взрослых, она не помогает прочитать незнакомое слово в тексте! Если ребенок будет знать, как читать слово без транскрипции, она его «не загрузит». Загружая мозг ребенка названиями букв нового алфавита и плюс к этому еще одного алфавита транскрипции (ведь это отдельный набор знаков!), мы не помогаем ему научиться читать, а усложняем этот процесс. А для детей с трудностями в обучении (такими как, например, СДВГ, дислексия, дисграфия – по статистике сегодня более 20% детей имеют какую-либо из подобных проблем) – делаем освоение чтения на английском крайне затруднительным и зачастую просто невозможным. Структурированный курс Letterland Fix-it Phonics (Level 1, Level 2, Level 3) охватывает все те же лексические и грамматические темы, что и программа российской начальной школы по предмету «английский язык». Просто делает это в связке с обучением чтению через мультисенсорный подход, и обучение дается легко.
А какой смысл обучать чтению на новом языке без обучения навыкам коммуникации на нем? Система Letterland – это интегрированное обучение английскому языку в раннем возрасте, при котором мы закладываем основу для полной грамотности на этом языке. Фонетические правила интегрированы в жизнь героев-букв в виде понятных детям аналогий. Ребенок проживает истории вместе с ними, и так запоминает все звуки английского языка и их написание. На самом деле, знакомя ребенка с героями-буквами, с самого начала мы формируем навыки чтения и письма, а это является залогом успешного овладения языком в дальнейшем. Детям, изучающим язык, в естественной среде которого они не находятся, с самого начала очень важно иметь визуальное подкрепление изучаемого материала. Знакомясь со звуком/героем, одновременно мы сразу узнаем, что у него еcть/нет, что он любит/не любит, что умеет делать, таким образом осваиваются базовые грамматические структуры и словарный запас.
У издательства Letterland более 300 наименований пособий под разные задачи обучения. Чтобы начать знакомить ребенка с английским с Letterland, достаточно использовать минимальный набор, который может состоять всего из 2х вещей: один какой-то комплект карточек, где есть все пиктограммы, или одна книжка Letterland с пиктограммами + одно мультимедийное пособие (т.е. мобильное приложение или компьютерная программа или аудио-записи песенок) Вы можете составить такой минимальный набор исходя из своих желаний и возможностей в данный момент и также пользоваться бесплатными ресурсами, доступными на: www.letterland.com и https://vk.com/letterlandrussia. А в российском интернет-магазине https://letterland.ru/ подобраны именно те материалы, которые лучше всего подходят для обучения английскому как иностранному. Для системного обучения английскому как иностранному предлагается УМК Letterland Fix-it Phonics, состоящий из 4 уровней (в котором уровень Starter создан для детей 3-5 лет, и не является обязательным, его используют по желанию и возможностям). Комплект ученика программы Letterland Fix-it Phonics для уровней 1,2 и 3 состоит из учебника (Student Book) и рабочей тетради (Workbook). Для учителей самое выгодное приобретение для старта занятий это Teacher’s Packs для каждого уровня Fix-it Phonics. Приобретая комплект, экономите не менее 20% в сравнении с покупкой всех входящих в него пособий по отдельности.