Контакты

Меня зовут Оксана Явербаум.

Изучение языков — моя любовь. А еще большая любовь — обучение языку детей. Мои две уже практически взрослые дочери одинаково свободно говорят на трех языках с раннего детства, и общение с ними доставляет мне самое большое счастье!

После российского ин’яза я училась в ЮАР, получила степень магистра по теории литературы в University of South Africa. В ЮАР мне довелось несколько лет работать учительницей начальных классов в государственной англоязычной школе, где я познакомилась с Letterland. Вернувшись в Россию, в 1997 году я открыла языковой центр в родном Иркутске, в котором мы с коллегами впервые апробировали и внедрили эту методику в России. С тех пор уже несколько тысяч российских детей получили легкий старт в мир английского языка.

Получив опыт работы в коммерческих организациях и дополнительное образование в маркетинге и менеджменте, с 2017 года я — авторизованный представитель британской компании Letterland International и тренер в России. Я отвечаю за эксклюзивную дистрибуцию в России УМК Letterland Fix-it Phonics.

Английский язык стал обязательным предметом в российских школах с раннего возраста, а вопросов к его преподаванию остается много… Сотрудничество с таким человеком как автор Letterland Lyn Wendon вдохновляет меня на то, что ценными методическими знания сегодня необходимо делиться с российскими учителями и родителями.

Email: letterlandrussia@mail.ru
Телефон: +7 (916) 191-64-95

Тренинги для учителей в Москве


Публикации

Статья в журнале АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В ШКОЛЕ, 2/2017. Раннее обучение английскому языку: как методика «Letterland» воспроизводит «волшебство детства» .

Статья в журнале АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В ШКОЛЕ, 2/2003. Уникальная методика обучения английскому языку дошкольников и младших школьников Letterland.

Статья в журнале The Internet TESL Journal, Vol. IX, No. 3, March 2003. Letterland Pictogram Concept in EFL

Metaphorical expressions of biblical and sacral origin in Russian secular literary texts, with reference to their English equivalents. MA dissertation, University of South Africa, 1995