Главная Учебным центрам
Если вы руководитель языкового центра

Используя методику Letterland на занятиях в вашем центре – вы приобретаете уникальные конкурентные преимущества.

Почему Leterland

Letterland удерживает и стимулирует интерес детей к занятиям, сокращается количество покидающих курсы

Letterland позволяет добиться успеха с детьми с трудностями в обучении, которых сегодня по статистике ~30%. Ваше конкурентное преимущество – результативность обучения всех детей младшего возраста.

Letterland International оказывает методическую поддержку и организует обучение ваших преподавателей через своего авторизованного представителя в России.

Letterland издает современные аутентичные обучающие материалы, печатные и мультимедийные, которые не оставляют равнодушными ни детей, ни родителей, ни педагогов.

Готовая рабочая программа в соответствии с современными нормативами РФ для программ дополнительного образования

Специальные условия для языковых центров

Мы организуем обучение учителей и предоставим учебные материалы по специальной цене. Обеспечим полную поддержку на всех этапах запуска учебной программы.

Учебные материалы

Издательство Letterland International работает для того, чтобы дети в мире, где знание английского становится необходимостью, учились легко и радостно, чтобы самые маленькие читатели наслаждались яркими книгами и развивали любовь к чтению, которая останется с ними навсегда. Неоднократно награжденные международными призами печатные и мультимедийные пособия Letterland уже помогли тысячам маленьких детей в мире научиться читать и писать по-английски!

Отзывы о методикE Letterland
Олеся Зенченко, г. Мирный
Дарья Фадеева, г. Москва
Людмила Озорнина, г. Курган
FAQ
Phonics – это обучение связям между буквами и звуками. В Великобритании синтетический звукобуквенный метод synthetic phonics признан приоритетным и сейчас применяется во всех государственных школах. На ранней стадии обучения уделяется основное внимание на изучение звуков, а не названий букв, потому что, когда мы учимся читать – именно звуки, а не названия букв складываются в слова. Вы соединяете звуки букв “k…” “a...” “t.” и получается слово «cat», а соединение названий букв алфавита «see» «ei» «tee» даст вам несуществующее слово “seeeitee”. Т.е. phonics - это фонетический подход к обучению чтению. Читать фонетическим способом можно научить по-разному. Letterland предлагает дружественный для детей мультисенсорный подход - child-friendly phonics. Мы разговариваем не на языке правил и названий букв алфавита, а на языке историй о жизни букв в волшебной стране.
Начать можно с самого раннего возраста, даже c 2х лет. Но если вы начинаете так рано, то тут, конечно мы не бросаемся сразу обучать чтению на английском! Задача обучения в раннем возрасте – мультисенсорное развитие ребенка. Мы знакомимся со звуками окружающего мира, песенками, подвижными играми. Для этого есть в Letterland мультимедийная программа Fix-it Phonics Starter. Знакомимся с волшебным миром героев через яркие книжки (для самых маленьких Letterland выпускает твердые картонные книжки (board books) удобные для маленьких ручек, а также – плотные карточки с изображением букв-пиктограмм c которыми можно играть в разные игры даже с самыми маленькими детьми. Структурированный курс, в котором мы последовательно начинаем обучение навыкам чтения и письма рекомендован с 5 лет, он называется Fix-it Phonics Level 1, Level 2, Level 3.
Если ваш ребенок уже выучил алфавит, и нужно «выкручиваться», то Letterland предлагает на детском языке объяснить о существовании "других названий букв", используя стишки - Traditional Alphabet Names Verses, смысл которых вы можете донести и с переводом. Следуем такой логике: «Жители Леттерленд – твои друзья, когда ты запомнишь все их звуки, тогда можешь спокойно начать использовать их буквенные имена ‘ay’, ‘bee’, ‘cee’». А если ребенок еще не знает алфавит, то отложите знакомство с ним на попозже, когда выучите звуки. Алфавит нужен для того, чтобы держать буквы в порядке, ведь для всего нужен порядок! Но алфавитные названия букв совсем не для обучения чтению. Например, чтобы расставить книги на полке так, чтобы потом их легко находить, нам нужен алфавит, и т.п. Так детям и объясняйте про необходимость алфавита.
В начальной школе с любой программой ребенок осваивает базовую лексику на «детские» темы (цвета, игрушки, семья, т.п.) и простые грамматические структуры (I am, I have/ can…), т.е. то, что в ходит в понятие БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ, и как-то уж этому большинство детей научат в среднестатистической начальной школе, а вот с чтением почти у всех сложности. Следуя логике «Letterland -твой секретный код разгадывания правил чтения, ее герои- твои помощники, чтобы не учить правила, а запомнить легко» и т.п. мы можем просто научить ребенка читать, чтобы школьный материал давался легко. А если он легко зачитает слова в школьном учебнике, то и прогресс дальше будет. Транскрипция – это инструмент для лингвистов и взрослых, она не помогает прочитать незнакомое слово в тексте! Если ребенок будет знать, как читать слово без транскрипции, она его «не загрузит». Загружая мозг ребенка названиями букв нового алфавита и плюс к этому еще одного алфавита транскрипции (ведь это отдельный набор знаков!), мы не помогаем ему научиться читать, а усложняем этот процесс. А для детей с трудностями в обучении (такими как, например, СДВГ, дислексия, дисграфия – по статистике сегодня более 20% детей имеют какую-либо из подобных проблем) – делаем освоение чтения на английском крайне затруднительным и зачастую просто невозможным. Структурированный курс Letterland Fix-it Phonics (Level 1, Level 2, Level 3) охватывает все те же лексические и грамматические темы, что и программа российской начальной школы по предмету «английский язык». Просто делает это в связке с обучением чтению через мультисенсорный подход, и обучение дается легко.
А какой смысл обучать чтению на новом языке без обучения навыкам коммуникации на нем? Система Letterland – это интегрированное обучение английскому языку в раннем возрасте, при котором мы закладываем основу для полной грамотности на этом языке. Фонетические правила интегрированы в жизнь героев-букв в виде понятных детям аналогий. Ребенок проживает истории вместе с ними, и так запоминает все звуки английского языка и их написание. На самом деле, знакомя ребенка с героями-буквами, с самого начала мы формируем навыки чтения и письма, а это является залогом успешного овладения языком в дальнейшем. Детям, изучающим язык, в естественной среде которого они не находятся, с самого начала очень важно иметь визуальное подкрепление изучаемого материала. Знакомясь со звуком/героем, одновременно мы сразу узнаем, что у него еcть/нет, что он любит/не любит, что умеет делать, таким образом осваиваются базовые грамматические структуры и словарный запас.
У издательства Letterland более 300 наименований пособий под разные задачи обучения. Чтобы начать знакомить ребенка с английским с Letterland, достаточно использовать минимальный набор, который может состоять всего из 2х вещей: один какой-то комплект карточек, где есть все пиктограммы, или одна книжка Letterland с пиктограммами + одно мультимедийное пособие (т.е. мобильное приложение или компьютерная программа или аудио-записи песенок) Вы можете составить такой минимальный набор исходя из своих желаний и возможностей в данный момент и также пользоваться бесплатными ресурсами, доступными на: www.letterland.com и https://vk.com/letterlandrussia. А в российском интернет-магазине https://letterland.ru/ подобраны именно те материалы, которые лучше всего подходят для обучения английскому как иностранному. Для системного обучения английскому как иностранному предлагается УМК Letterland Fix-it Phonics, состоящий из 4 уровней (в котором уровень Starter создан для детей 3-5 лет, и не является обязательным, его используют по желанию и возможностям). Комплект ученика программы Letterland Fix-it Phonics для уровней 1,2 и 3 состоит из учебника (Student Book) и рабочей тетради (Workbook). Для учителей самое выгодное приобретение для старта занятий это Teacher’s Packs для каждого уровня Fix-it Phonics. Приобретая комплект, экономите не менее 20% в сравнении с покупкой всех входящих в него пособий по отдельности.