

В уроках Letterland всегда присутствует этап введения ключевых слов(key words) на изучаемый звук/букву. Один из простых и эффективных приемов для уроков с младшим возрастом — это игра What’s in the box?Что в коробке?. И эту игру можно как раз использовать для этапа введения ключевых слов. Дети с интересом угадывают, что спрятано внутри «волшебной» коробки, так как это превращает обучение в игру.
Как проводить урок с ключевым словом
• Выберите ключевое слово на изучаемый звук
• Подготовьте коробку, оформите ее. Перед уроком положите внутрь предмет, относящийся к ключевому слову.
• Подогревайте интерес детей
Задайте вопрос: «What’s in the box today?»
Пусть дети попробуют пощупать предмет внутри.
Задавайте вопросы для учения и практики грамматических структур
• What’s in the box today?
• What is it? It’s a cat! Is this a cat? Is she a cat?
• What colour is this cat? Do you like cats?
• Point to the cat’s ears!
Кроме такой отдельной коробки для урока, еще важный лайф-хак — где хранить предметы для звуков. Учителю нужна целая коллекция таких предметов — на каждый звук по несколько.
Для удобного хранения мелких предметов на каждый звук можно создать “звуковой комодик”. Можно использовать контейнеры для хранения мелких деталей, которые продаются в строительных или хозяйственных магазинах. Подписать каждый отдел буквой и собирать в него свою коллекцию ключевых слов-предметов.

