+7 (905) 552-15-88

Только в режиме чата

Главная Без рубрики Letterland Phonics Online в помощь школьным учителям

Letterland Phonics Online в помощь школьным учителям

Лайфхаки школьных учителей, дополняющих школьную программу английского ресурсами Letterland — прежде всего это флешкарточки и доступ к цифровому порталу Phonics Online: с ними добиваемся несравнимого ни с чем прогресса в освоении навыка чтения с первых уроков во 1, 2 или 3 классе:

Карточки Letterland My First Phonics Flashcards. Урок в 1 классе, г.Брянск.

  • Флешкарточки звуков-букв и ключевых слов — пособия, которые используют все педагоги в начальном обучении английскому. С мнемоническими пиктограммами Letterland они помогают детям «увидеть» звуки букв гораздо быстрее, чем транскрипция, и позволяют провести большое количество эффективных игр-упражнений. Есть печатные, а есть на портале в электронном виде. 

 

  • Phonic readers в электронном виде — альтернативная замена печатаным вариантам (несравнимо дешевле, чем обеспечить каждого ученика печатной книжкой). Подключение к цифровому порталу Letterland Phonics Online предлагает очень доступный вариант ЦЕЛОЙ БИБЛИОТЕКИ ТАКИХ КНИГ для всех ваших Young Learners.

 

  • Кроме упражнений в учебниках, важно читать интересные книжки, и фонетические ридеры от Letterland для первых 2х лет обучения это 18 книжек, в которых 62 истории, постепенно вводящих лексику в последовательности знакомства с phonics rules, их можно читать с экрана, перелистывая страницы (+ можно включать/выключать озвучку носителем языка!).

Буква-звук с пиктограммой и ключевые слова на портале Letterland Phonics Online. Урок в 1 классе, г.Брянск.

  • Работа с фонетической историей в электронном ридере — это и аудирование, и обучение лексике в контексте, и главное-мотивация читать.

Читаем фонетический ридер «по цепочке». Урок во 2м классе, г.Москва.

 

Как организовать процесс на уроке? 5 шагов:

  1. Сначала познакомим детей с каким-то новыми словами из истории (на карточках, на доске, и т.п., по привычной схеме ввода новых слов).
  2. Включаем ридер и слушаем озвучку носителем все вместе.
  3. Обсуждаем смысл истории на родном языке (постепенно в ходе обучения учитель вводит вопросы на английском).
  4. Читаем хором и следим за текстом (учитель использует лазерную указку или просто указку, или мышкой в компьютере водит — что вам удобнее с тем экраном, с которым работаете).
  5. Читаем по цепочке (проверяем индивидуальное чтение) — если детям неудобно смотреть на экран с парт, зовём к экрану поближе и даже усаживаем на стульчик (как на фото).

 

 

ОТЗЫВЫ от учителей, кто так попробовал:

«Мотивация детей — самое важное, им интересно так научиться читать на английском»

«Легко организовать. С этими ресурсами время урока используем эффективно»

«Даже самые слабые дети начинают хотеть читать, ведь они читают «целую книжку» на новом языке»

Чтение истории в фонетическом ридере хором. Урок во 2м классе, г.Москва.