Лайфхаки школьных учителей, дополняющих школьную программу английского ресурсами Letterland — прежде всего это флешкарточки и доступ к цифровому порталу Phonics Online: с ними добиваемся несравнимого ни с чем прогресса в освоении навыка чтения с первых уроков во 1, 2 или 3 классе:
- Флешкарточки звуков-букв и ключевых слов — пособия, которые используют все педагоги в начальном обучении английскому. С мнемоническими пиктограммами Letterland они помогают детям «увидеть» звуки букв гораздо быстрее, чем транскрипция, и позволяют провести большое количество эффективных игр-упражнений. Есть печатные, а есть на портале в электронном виде.
- Phonic readers в электронном виде — альтернативная замена печатаным вариантам (несравнимо дешевле, чем обеспечить каждого ученика печатной книжкой). Подключение к цифровому порталу Letterland Phonics Online предлагает очень доступный вариант ЦЕЛОЙ БИБЛИОТЕКИ ТАКИХ КНИГ для всех ваших Young Learners.
- Кроме упражнений в учебниках, важно читать интересные книжки, и фонетические ридеры от Letterland для первых 2х лет обучения это 18 книжек, в которых 62 истории, постепенно вводящих лексику в последовательности знакомства с phonics rules, их можно читать с экрана, перелистывая страницы (+ можно включать/выключать озвучку носителем языка!).
- Работа с фонетической историей в электронном ридере — это и аудирование, и обучение лексике в контексте, и главное-мотивация читать.
Как организовать процесс на уроке? 5 шагов:
- Сначала познакомим детей с каким-то новыми словами из истории (на карточках, на доске, и т.п., по привычной схеме ввода новых слов).
- Включаем ридер и слушаем озвучку носителем все вместе.
- Обсуждаем смысл истории на родном языке (постепенно в ходе обучения учитель вводит вопросы на английском).
- Читаем хором и следим за текстом (учитель использует лазерную указку или просто указку, или мышкой в компьютере водит — что вам удобнее с тем экраном, с которым работаете).
- Читаем по цепочке (проверяем индивидуальное чтение) — если детям неудобно смотреть на экран с парт, зовём к экрану поближе и даже усаживаем на стульчик (как на фото).
ОТЗЫВЫ от учителей, кто так попробовал:
«Мотивация детей — самое важное, им интересно так научиться читать на английском»
«Легко организовать. С этими ресурсами время урока используем эффективно»
«Даже самые слабые дети начинают хотеть читать, ведь они читают «целую книжку» на новом языке»