+7 (905) 552-15-88

Только в режиме чата

Главная Блог Headset on! Phone in hand! Hair tied up! Talking Tess is ready to go!

Headset on! Phone in hand! Hair tied up! Talking Tess is ready to go!

Учитель в образе героя волшебной страны? Например, Talking Tess? В этом нет ничего необычного для учителей Young Learners, работающих по системе Letterland.

Кто мог подумать, что учителям Letterland придется превращаться в «Talking Tess with headsets and phones in hand»  буквально, когда дистационное обучение стало необходимостью.  Но наши учителя справляются. Мультисенсорный подход перешел в диджитал среду практически безболезненно. Главное, запаситесь терпением, особенно в начале, пока все еще осваивают новый формат, управление техникой, настройкой интернет-соединения…

 

Основные инсайты учителей от первых недель работы в дистанционном режиме:

  • Родительская помощь нужна, но, в основном, только в начале, чтобы организовать сам процесс подключения. И, конечно, для организации мультисенсорных активностей с поделками. Родителям непросто, мы вовлекаем их в процесс, но прежде всего поддерживаем!
  • Использование компьютерной программы (такой как Letterland Fix-it Phonics) дает все возможности провести урок, включая интерактивные упражнения.
  • Наличие учебников и тетрадей у учеников дома — большой плюс, очень существенно облегчает работу по организации занятия. Тем более, когда к пособиям есть все аудиотреки, доступные онлайн бесплатно.
  • С большой группой Young Learners (6-8 человек) онлайн занятие очень усложняется. Постепенно расписание приводим в такой формат, чтобы заниматься с меньшими группами, по 3-4 человека.
  • Занятия онлайн могут и должны быть короче занятий в классе (САНПИН-требования существуют не напрасно!), и с меньшей группой детей они точно будут качественнее.
  • Форма контроля? Например: прерываем занятие на 5 минут и просим прислать по WhatsApp фото выполненного самостоятельно задания.
  • Если не у всех детей будут компьютеры, а планшеты или смартфоны, то скорее всего участвовать в интерактивных заданиях с софтом они не смогут. Для таких вариантов нужны подготовленные материалы для демонстрации на экране — и это дополнительная подготовка к уроку.
  • Если ваш главный challenge — технические моменты (емкость сетей, которые часто подвисают, сами возможности домашних компьютеров), то с использованием какого-либо интерактивного софта, онлайн приложений не очень получается. Тогда основным инструментом остается сам педагог на экране со всем «действом», карточками, картинками «в живую», песнями и речевками. Но разве для нас это что-то новое?!

Учителя детей младшего возраста могут все!

Jumping Jim would be proud to have you as a fellow juggler – keeping several balls in the air all at the same time!

Автор: Оксана Явербаум, апрель 2020 год.